Помощь в трудной ситуации
Цель создания Пункта: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Основные задачи Пункта:
- оказывать консультативную, психолого-педагогическую, диагностическую помощь родителям (законным представителям) с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет;
- расширять и развивать новые формы дошкольного образования, обеспечивать наиболее полный охват детей дошкольным образованием, реализовывать индивидуальный подход в воспитании детей;
- повышать доступность и качество социальных услуг для семей с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет;
- оказывать поддержку семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями;
- просвещать родителей по вопросам воспитания, обучения и развития детей;
- взаимодействовать с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- диагностировать особенности развития интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер детей;
- обеспечивать условия для успешной и своевременной социализации детей;
- организовывать и обеспечивать сетевое взаимодействие с различными социальными, муниципальными, медицинскими учреждениями с целью обеспечения широкого спектра оказываемых услуг.
Для получения психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родители (законные представители) могут обращаться в учреждение лично, по телефону или через сайт учреждения.
К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции учреждения, заполненные на официальном сайте учреждения в разделе «Обратная связь».
В соответствии с Положением о работе Пункта, обращение, направленное по электронной почте, рассматривается в течение 10 календарных дней со дня поступления.
№ п/п | Ф.И.О. специалиста | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | Заведующая | 16.00-18.00 | 10.00-13.00 | |||
2 | Воспитатель | 15.00-17.00 | 9.00-11.00 | |||
3 | Учитель-логопед | 14.30-15.30 | 14.30-15.30 | 13.00-14.00 | ||
4 | Педагог-психолог | 13.00-15.00 | 16.00-18.00 | 11.00-13.00 | 16.00-18.00 | 11.00-13.00 |
5 | Медицинская сестра | 12.00-14.00 | 12.00-14.00 | |||
6 | Педиатр | По запросам родителей (законных представителей) |
Месяц | Неделя | Тема консультаций | Форма проведения | Ответственный |
Сентябрь | 1-я неделя | «Укрепляем иммунитет малышей» | Консультация | Медсестра |
Октябрь | 2-я неделя | «Детские конфликты. Как избежать конфликтов и истерик». | Консультация | Педагог-психолог |
4-я неделя | «Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду». | Консультация | Уч.-логопед
Смотрова А.В. |
|
Ноябрь | 1-я неделя | «Развивающие речевые игры с детьми от 0 до 3 лет» | Консультация | Уч.-логопед
Смотрова А.В |
Декабрь | 2-я неделя | «Профилактика простудных заболеваний в период эпидемии». | Консультация | Медсестра |
3-я неделя | «Социализация детей в коллективе» | Тренинг | Педагог-психолог | |
Январь | 4-я неделя | «Развитие правильной речи у дошкольников». | Консультация | Уч.-логопед
Смотрова А.В. |
Февраль | 2-я неделя | «Коррекция речи ребенка. Что необходимо знать родителям малышей». | Консультация | Уч.-логопед
Сидорова С.М |
Март | 2-я неделя | «Иммунизация дошкольников как профилактика различных заболеваний». | Консультация | Медсестра |
4-я неделя | «Организация работы по безопасности детей в дошкольном учреждении» | Консультация | Воспитатель | |
Апрель |
1-я неделя | Консультация «Права и обязанности родителей» | Консультация | Зам. зав. по ВОД Плаксина Е.М. |
3-я неделя | «Ребенок на пороге школы». | Консультация | Педагог-психолог | |
4-я неделя | «Коррекционная психолого-педагогическая помощь родителям (законным представителям) в дошкольном учреждении» | Консультация | Воспитатель |