Детские музыкальные инструменты в мире дошкольника




«Детские музыкальные инструменты в мире дошкольника»
Познание Мира через звук, когда вокруг тебя Музыка и когда ты сам творишь Музыку, - что может быть увлекательнее и прекраснее.
Ребенок «входит в музыку» через занимательные коллективные игры, связанные с ритмическими упражнениями, музицированием на музыкальных инструментах, пением. На своих занятиях музыкальный руководитель Посохова Е.П. широко использует детские шумовые инструменты. Все, что может показаться забавой, развлечением, в действительности подчинено строго запрограммированному педагогическому замыслу. Педагог, играя в игру с детьми, которые даже не подозревают о существовании сложности ритма и метра. Дети выстукивают на музыкальных инструментах ритмические рисунки, небольшие песенки, импровизируют. И все это – игра, в которой ребенок участвует, творчески создавая, а не подражая. Используя в играх музыкальные инструменты, дети учатся сопоставлять, сравнивать звуки, услышанные в жизни, в том числе и звуки, составляющие ту или иную музыкальную интонацию, учатся моделировать художественный образ музыкального произведения. Экспериментируя со звуками, ребенок начинает по-иному воспринимать окружающий мир. Благодаря игре на музыкальных инструментах малыши раскрепощаются, легче вступают в контакт с другими детьми и взрослыми, гораздо смелее выходят выступать при большом количестве зрителей. Таким образом, привлекая детей к игре на детских музыкальных инструментах, мы открываем перед ними прекрасный мир звуков, развиваем стремление к сотворчеству, обогащая мир каждого ребенка. При помощи детских музыкальных инструментов развиваются музыкальные способности и творческие способности детей, воспитываются чувство ансамбля, формируется слуховой контроль.
Муз. руководитель Посохова Е.П.