Логопедические сказки как метод коррекции речевых нарушений

24 февраля 2025 г.
Логопедические сказки как метод коррекции речевых нарушений. . . . . .
Логопедические сказки как метод коррекции речевых нарушений.
.
.
.
.
.

В рамках проекта «Логопедические сказки как метод коррекции речевых нарушений»

Основная цель которого: коррекция нарушений в речевом развитии детей через использование логопедических сказок.

24.02.25г. учитель-логопед Мухина И.А. прочитала детям группы №8 логопедическую сказку «Кролик огородник», а затем ребята учились пересказывать фрагмент сказки с помощью картинок. Дети с удовольствием помогли кролику с проблемой: дошкольники убрали лишние предметы, оставив только те , которые нужны для работы на огороде.

Учитель-логопед провела пальчиковую игру с мячиком СУ-джок «Кролик делает салат»

Дети поиграли в настольную игру «Распредели овощи» ребятам нужно было посадить овощи так, как показано на картинке.

Дошкольникам очень понравилось помогать кролику-огороднику и выполнять задания.



На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике