Логопедические сказки как метод коррекции речевых нарушений






В рамках проекта «Логопедические сказки как метод коррекции речевых нарушений»
Основная цель которого: коррекция нарушений в речевом развитии детей через использование логопедических сказок.
24.02.25г. учитель-логопед Мухина И.А. прочитала детям группы №8 логопедическую сказку «Кролик огородник», а затем ребята учились пересказывать фрагмент сказки с помощью картинок. Дети с удовольствием помогли кролику с проблемой: дошкольники убрали лишние предметы, оставив только те , которые нужны для работы на огороде.
Учитель-логопед провела пальчиковую игру с мячиком СУ-джок «Кролик делает салат»
Дети поиграли в настольную игру «Распредели овощи» ребятам нужно было посадить овощи так, как показано на картинке.
Дошкольникам очень понравилось помогать кролику-огороднику и выполнять задания.