Логопедические сказки как метод коррекции речевых нарушений детей






В рамках проекта «Логопедические сказки как метод коррекции речевых нарушений детей».
Учитель-логопед Мухина И.А. 10-14 марта познакомила детей группы № 8 с логопедической сказкой «Три медведя». Ребята учились пересказывать сказку, выполняли интересные упражнения, такие как «Найди пару»: дети помогли медведице найти пары носочков для мишки и составить слоги, написанные на каждой паре в слова; игра «Грибы в лесу»: дети узнали сколько грибов собрал каждый медведь, игра «Мишки сели пообедать»: здесь ребятам нужно было узнать всем ли медведям хватает посуды и какой посуды больше или меньше?
Ребятам понравилось выполнять задания и помогать медведям.
Дошкольники своими руками в итоге сделали коллаж по сказке «Три медведя».