Логопедические сказки как метод коррекции речевых нарушений детей

17 марта 2025 г.
Логопедические сказки как метод коррекции речевых нарушений детей. . . . . .
Логопедические сказки как метод коррекции речевых нарушений детей.
.
.
.
.
.

В рамках проекта «Логопедические сказки как метод коррекции речевых нарушений детей».

Учитель-логопед Мухина И.А. 10-14 марта познакомила детей группы № 8 с логопедической сказкой «Три медведя». Ребята учились пересказывать сказку, выполняли интересные упражнения, такие как «Найди пару»: дети помогли медведице найти пары носочков для мишки и составить слоги, написанные на каждой паре в слова; игра «Грибы в лесу»: дети узнали сколько грибов собрал каждый медведь, игра «Мишки сели пообедать»: здесь ребятам нужно было узнать всем ли медведям хватает посуды и какой посуды больше или меньше?

Ребятам понравилось выполнять задания и помогать медведям.

Дошкольники своими руками в итоге сделали коллаж по сказке «Три медведя».


На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie