Релаксации и расслабления






На коррекционно – развивающих занятиях педагога-психолога Роточевой Н.А. проводятся минутки релаксации и расслабления.
Цель: регуляция эмоционального состояния детей, отдых после занятия, переключение на другую деятельность.
Релаксация проходит под расслабляющую музыку, звуки природы. Педагог-психолог сопровождает ее спокойной речью, в которой помогает детям обратить внимание на дыхание, расслабление разных групп мышц. Это может быть работа с образами, фантазией. Например, можно предложить детям представить, что они находятся в лесу, на берегу реки или моря. Также, это может быть свободная фантазия. В завершение снова обращаем внимание на ощущения тела и дыхание.
Такие минутки могут проводить и воспитатели в группах между занятиями и во время режимных моментов при смене деятельности.